Мини-чат |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Зарегистрируйтесь, и подпишитесь на новости!
|
|
Главная » 2008 » Апрель » 09
|
Samsung D780 — младший брат модели D880 Duos, которая вышла еще в конце прошлого года. Новинку можно будет приобрести по более демократичной цене. Главная функция этого аппарата — работа в двух сетях одновременно, при этом используя две разные сим-карты.
В отличие от D880 (слайдера), D780 Duos выполнен в форм-факторе моноблока. Размеры телефона составляют 115×49,6×15,7 мм, диагональ дисплея — 2,1 дюйма, он может отображать 262 тысячи оттенков, поддерживает разрешение QVGA (320×240 пикселей). Аппарат работает в трех сетях GSM (900/1800/1900 МГц) и оснащен 2-мегапиксельной камерой.
Проигрыватель медиа файлов поддерживает форматы MP3, AAC+ и MPEG-4, есть FM-радио, Bluetooth 2.0 с профилем A2DP, Java MIDP 2.0, USB 2.0, программа для просмотра документов, браузер WAP 2.0, полифонические мелодии звонка, 60 мегабайт встроенной памяти и разъем для карт microSD (до 2 Гб). Похоже, что в D780 Duos установлена та же батарея, что и на D880, емкостью 1200 миллиампер/час. Она обеспечивает работу в течение 9 часов в режиме разговора и 240 часов в режиме ожидания.
Розничная цена Samsung D780 Duos составит 300 евро (470 долларов), что совсем не много за такую функцию, как поддержка двух сетей. Это значит, что вместо двух телефонов, можно приобрести один, кроме того, и носить с собой можно меньше оборудования.
Продажи Samsung D780 Duos начнутся в мае, сначала в России и странах Азии, Европы и Среднего Востока. Пока не известно, можно ли будет приобрести новинку на других рынках.
|
Правда, пока приобщиться к техническому прогрессу смогут лишь пассажиры четырех европейских авиакомпаний.
Решение о том, что болтать по телефону можно теперь и в воздухе, приняла в понедельник Еврокомиссия. И даже утвердила правила безопасного использования трубок в самолетах. Аппараты нужно выключать только во время взлета, посадки, а также если самолет попадет в зону турбулентности. Но как только авиалайнер наберет высоту - выходи на связь, строчи электронные послания и сиди в Интернете, сколько влезет (если позволит бюджет).
Первой передовую услугу запустила авиакомпания AirFrance - с неба уже вовсю звонят пассажиры почти двух десятков Аirbas-318. Правда, пока в порядке эксперимента. Через 6 месяцев специалисты компании решат, насколько востребована эта услуга и стоит ли внедрять ее на других авиалайнерах. В ближайшее время, помимо французских, «заговорят» самолеты, принадлежащие британской British Midland Airways, португальской TAP и ирландской Ryanair.
Техника, которая на высоте 10 000 метров свяжет вас с землей, уже устанавливается. Состоит она из базовой станции и ретранслятора. Тот передает сигнал на спутник, а уже оттуда ваш звонок спустится к «наземному» абоненту. Пассажиру звонки с небес придется оплачивать по тарифам, сходным с тарифами в роуминге. Как только вы попадете в самолет, трубка подхватит сигнал сети, с которой сотрудничает авиакомпания.
Пока что крупных мобильных операторов, специализирующихся на связи в воздухе, два - One Air и Aeromobile. Что же касается российских сотовых компаний, первой сотрудничать с ними начал «Вымпелком». Затем такую же услугу запустил МТС.
- Правда, пока звонки в воздухе для абонентов «Билайна» недоступны, зато можно отправлять SMS и пользоваться GPRS, - рассказала «КП» пресс-секретарь «Вымпелкома» Екатерина ОСАДЧАЯ.
Кстати, цены на услуги операторы установили такие же, как на земле. Если абонент, к примеру, летит из Лондона в Париж, связь ему обойдется в такую же сумму, как если бы он передвигался по Европе на поезде или на машине.
SMS, отправленные во время полета, у обоих отечественных операторов стоят 15 рублей. За минуту разговора с землей абонентам «Билайна» (когда услугу запустят) придется выложить 57 рублей, МТС - 79 - 99 рублей.
Российские авиакомпании пока сделать свои самолеты «говорящими» не решились.
|
МТС может пойти на слияние с сотовым оператором "Скай линк". Об этом сообщил президент МТС Леонид Меламед.
"Это вопрос акционеров, все зависит от того, какое они примут решение", - заявил Меламед. По его словам, это произойдет тогда, когда станет возможно получить экономический эффект от сделки.
Как пишут "Ведомости", "Скай линк", в отличие от GSM-оператора МТС, работает в стандарте CDMA-450, главные преимущества которого - возможность высокоскоростной передачи данных и мобильного доступа в интернет. В настоящее время у "Скай линк" около 600 тысяч абонентов в 31 регионе.
При этом в прошлом году оператор выиграл еще и GSM-лицензии для работы в 46 регионах. Если компания построит там сети, то станет четвертым российским сотовым оператором с точки зрения территориального охвата. Несколько месяцев "Скай линк" из-за судебных запретов не мог приступить к строительству GSM-сетей. Но недавно один из запретов был снят. Пока "Скай линк" не начал строительство, но планирует построить и даже запустить в эксплуатацию несколько из них в 2008 году.
У МТС и "Скай линк" есть общий акционер - АФК "Система" (52,8% и 50% соответственно). Однако операционный контроль и другие 50% акций в "Скай линк" принадлежат другому совладельцу - компании RTDC, владельцем которой называет себя датский юрист Джеффри Гальмонд.
|
Еще недавно способность телефонов передавать запахи казалась чем-то нереальным. Однако японские изобретатели доказали, что нет ничего невозможного. На днях крупнейшая японская телекоммуникационная компания NTT Communications (NTT) объявила о начале проведения испытания новой услуги для мобильников - Mobile Fragrance Communication ("Мобильное ароматное общение").
Как следует из названия, суть новшества заключается в передаче запахов по телефону. Во время разговора абоненты, подключившиеся к этой услуге, смогут посылать друг другу специальные коды. У адресата коды будут обрабатываться встроенным в телефон генератором запахов, который с точностью парфюмера составит необходимую композицию и окутает своего хозяина ароматом. Сведения о запахах телефон будет брать из Интернета, подключаясь к компьютеру через инфракрасный порт.
Почетную миссию по испытанию новой услуги возложили на 20 добровольцев. В течение оговоренного периода они будут бесплатно пользоваться "парфюмерным трафиком", после чего ответят на вопросы, составленные сотрудниками NTT. Опросив всех испытателей, компания рассчитывает получить ответы на самые важные вопросы: как, когда и где использовалась данная услуга, а также получить полную картину предпочтений.
Информации о том, когда эта услуга станет доступна, пока нет, однако пресс-служба NTT заявила, что в ближайшем будущем компания начнет принимать заявки от операторов мобильной связи.
Отметим, что услуга "Ароматное общение" сама по себе не нова - ее с успехом используют в Японии с 2005 г., когда разработчики решили придать компьютерам индивидуальности и оснастили их картриджами с базовыми ароматами. Однако прогресс не стоит на месте, и как только появилась возможность создать более компактный картридж для мобильных телефонов, изобретатели не преминули этим воспользоваться.
Годом позже британские инженеры также решили связать компьютеры и запахи. Правда, сделано это было не с эстетической целью, как у японцев, а с чисто практической, чтобы помочь пользователям отыскать нужные фотографии
...
Читать дальше »
|
|
|
|
Форма входа |
|
|
Календарь новостей |
« Апрель 2008 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Друзья сайта |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
|